5th forms
For 17.10 get ready with the projects
В группах сравнить гаджет 20 века с таким же гаджетов 21 века.
Например, сравниваем первые телефоны с телефоном 21 века. На плакате клеим картинки 2х гаджетов. В виде bubble map пишем прилагательные,характеризующие устаревший и современный гаджеты. Добавляем информацию про функции современного гаджета. Цель проекта- показать,как эволюционировали гаджеты. На защите сравниваем оба,используя сравнительную степень прилагательных. И делаем выводы,как нам повезло жить в 21 веке,потому что при помощи именно этого гаджеты мы можем (перечисляем функции).
Длительность проектной работы - урок (защита и создание),поэтому основная заготовка проекта должна быть готова на среду.
Оценивается отдельно дизайн и защита. Чтение текста оценивается на средний бал. Выступление должно быть лаконичным и ярким. Защиту можно обыграть через интервью журналиста и специалиста, или в форме путешествия в прошлое.
На плакате запрещаются написание предложений. Можно писать ключевые фразы и слова. За предложения снимаются баллы.
Дизайн плаката должен быть оригинальным и в виде ментальной карты.