2nd forms

Hometask for 22 January


  • Песню в основном учебнике на странице 96 послушать и петь
  • Рабочая тетрадь страница 96 (используйте цветные карандаши)
  • Распечатка 



Hometask for 20 January

  • Рабочая тетрадь страницы 94-95
  • На копии нарисовать своего монстра на планете и описать его внешность. Во втором предложении необходимо вставить his/her planet

Hometask for 18th January

1.Копию выполнить. Упражнение выполняется по принципу "снежный ком". В конечном итоге ученик, используя заготовки, описывает монстра.
2. Наши друзья из Мексики ждут открыток, где ученики представляют себя и свою страну.Текст пишется в свободной форме. указывается следующая информация: имя, возраст, страна, любимый цвет\животное\ одежда, умения, описание место проживание. Текст должен быть простым. Задача школьника- самостоятельно написать предложения, пусть даже с ошибками. Вы можете использовать следующие клише:
  • Hello, my friend
  • I'm .....
  • I like....
  • I love....
  • My favourite food/ animal is.....
  • I can .......
  • I live in ........
  • I have got a brother/ sister.....
  • I have got many friends.
  • Bye



Hometask for 15th January

Слова из копии-словаря (с картинкой Маугли) выучить на диктант. Написать в рабочей тетради 8 предложений по образцу.

Если вы решили принять участие в конкурсе от MMPublications, текст работы для редактирования можете мне присылать на мой ящик klara8257@mail.ru (тема: конкурс 2). Рисунки можно сканировать ( могу помочь). Текст должен быть простым. Используйте активную лексику предыдущих уроков. Жду ваших писем)))

Hometask for 13th January

SB упр. 1,2 страница 94 послушать и выучить. Прописать слова с копии в тетради по 2 строчки.

Домашнее задание на каникулах!!!

Домашнее задание на каникулы творческое. Мы стали участниками программы "Кэмбридж. Найди друзей по всему миру" Суть проекта в том, что дети обмениваются открытками или рисунками с друзьями из другой страны. Нас выбрала школа из Мексики. Я отправила наши новогодние открытки. Но теперь нужно нарисовать открытку-представление про нас и нашу страну. Рисунок - ваша фантазия. Главное, не забыть написать свое ИМЯ на открытке. Мне очень хочется, чтобы все получилось. Спасибо









Домашнее задание на 23.12 

Выполнить открытку))) Инструкции в презентации.Рабочая тетрадь страницы 89-91,93 выполнить письменно




Домашнее задание на 21.12

На понедельник задание у нас простое - отдыхать))) Подумайте,пожалуйста, какую рождественскую открытку другу вы сможете вместе с вашим ребенком сделать.

Домашнее задание на 18.12

Проработать страницу 88 в рабочей тетради и выполнить распечатки.


Домашнее задание на 16.12

Рабочая тетрадь на станицах 86-87 доделать. Распечатку выучить. На мальчиков рассказ по мальчиковую одежду, для девочек- девчачью.






Домашняя задание на 14.12

Рабочая тетрадь упр. 1 на страницах 86-87. Копию выполнить




Домашняя задание на 11.12

Хорошо вычитать историю в учебнике на странице 86-87. Неоднократно послушать текст.Выполнить распечатки






















Домашнее задание на 09.12

Учебник на странице 86-87 прослушать и прочитать.  Распечатки выполнить письменно.













Домашнее задание на 07.12

Рабочая тетрадь страница 85. Распечатки выполнить













Домашнее задание на 04.12

Распечатки выполнить. Выучить и послушать таблицу на странице 85 упр. 2





Домашнее задание на 02.12

Рабочая тетрадь страница 24.   Распечатки выполнить.Нарисовать одежду и описать письменно. Заполнить таблицу


Домашнее задание на 30.11

Песню продолжаем слушать и петь. На распечатках заполнить описание одежды детей. Заполнить таблицу по примеру (1 предложение). В тетради написать 7 вопросов и ответов. В вопросе меняем только номер наряда. Ответ выбираем или положительные или отрицательный. В него вместо точек вставляем одно из слов о оранжевых коробочках. Все они означают "красивый, классный"




Домашнее задание на 27.11 

Рабочая тетрадь страница 83. Песню послушать и попеть на странице 84 в учебнике. Описание одежды на карточке заполнить

 Домашнее задание на 25.11    

 Выучить грамматическую таблицу (упр. 2 стр. 83). Обязательно ее послушать. Слово these произноситься более протяжно. Нужно следить, чтобы this и these произносились по-разному. Заполнить таблицу на листочке и ее выучить на диктант. Заполнить описание одежды детей. Записываем прилагательное+одежда. Если существительное в единственном числе, не забудьте про артикль а


Домашнее задание на 23.11

Выучить 11 слов с упражнения 1 страница 82 (учебник) на диктант. Диктант будет в форме упражнения ( пропущенные или перепутанные буковки). Рабочая тетрадь страница 82 выполнить.


Домашнее задание на 20.11

Прописать по 2 строчки слова со страницы 82. Слов должно быть 11, потому что в список добавили слово платье dress. Послушать и выучить упражнение 2 на странице 82.  Аудиофайлы храняться на блоге, ниже на странице или на компьютере у ваших классных руководителях. 

Домашнее задание на 16.11

Рабочая тетрадь страницы 80-81 выполнить
Повторить активную лексику и грамматические структуры урока на итоговый тест. Тест включает проверку навыков аудирования, чтения и письма. 

Домашнее задание на 13.11

Рабочая тетрадь страницы 77 и 79 письменно

Домашнее задание на 11.11

Учебник - страница 78. Выучить слова из упражнений 1 и 2.
Рабочая тетрадь - страница 78 полностью письменно.

Домашнее задание на 09.11

  1. Workbook страница76. Послушать и разрисовать. Первый объект - красная дверь (red door).
  2. C табличек переписать описание квартиры или дома на альбомный лист и нарисовать план дома или квартиры или приложить  фотографии. Это финальный проект по теме "Мой дом". 



Домашнее задание на 06.11

Упражнение 2 на странице 76. Написать 6 вопросов и ответов. Заменяем в образце названия предметов, букву картинки и количество предметов. 


 Уважаемые родители 2х классов!

  1. Домашнее задание на среду, 4 ноября, прослушать и выучить ex. 4 p. 75 в учебнике. Обязательно ребенок должен слушать и повторять.
  2.  Повторить упр. 1 стр. 70 и упр. 2 стр. 73 на диктант. Диктант подразумевает под собой не только написание слов под диктовку, но и выполнения ряд разных упражнений, направленные на развитие умения применять полученные знание в разных видах письменных работ. Обратите внимание на сегодняшнюю письменную работу и проанализируйте ошибки. Проделайте еще раз. Я обязательно проверю. 
  3. Послушайте и выучите истории со страниц 74-75! Не все ученики владели материалом на должном уровне сегодня.
Удачи!!!

3й диск. Используйте winrar для разархивирования



  

Уважаемые родители,

Просьба разбить выполнение домашнего задания на несколько этапов из-за объема:
Sb  комикс  (стр. 74-75)  выучить
Wb стр. 74-75 выполнить письменно
Подготовить на диктант слова ( упр.1 стр. 70)  и грамматические таблички  (упр. 2 стор. 71,73)
 

Домашнее задания на 23 октября


 Вырезать картинки к теме "Halloween" SB p. 119 и сделать открытку другу.
 Надписи могут быть следующие:

Happy Halloween
Trick or treat!!!
Have a bewitching Halloween!!
Have a spooktacular Halloween!!!

Домашнее задание на среду 21.10
Рабочая тетрадь страница 73 выполнить Повторить слова( упр. 1 стр.70) и конструкцию there is/there are (упр. 2 стр. 71) на диктант Обратите внимание на ответы!!!
Is there a plane? Yes, there is / No, there isn't
Are there any rats? Yes, there are / No, there aren't

Уважаемые родители, в качестве дополнительного упражнения к теме "Дом", вы можете использовать следующие планы квартир и описать. Пример:
It's a flat. It's modern and stylish. There is a tiny hall. There is a large living-room. There is lovely dining-room. There are 3 stylish bedrooms. There are 2 roomy bedrooms. There are 2 nice balconies.
Прилагательные презентация